Все другие китайские бренды смартфонов выиграли от международного упадка Huawei (кроме Honor), но ни один из них не выиграл больше, чем Xiaomi, и сегодняшние новости еще раз подтверждают этот факт.
По данным Canalys, во втором квартале 2021 года Xiaomi была вторым по величине производителем смартфонов в мире по объему продаж.
Samsung по-прежнему занимает первое место с долей рынка 19%, хотя Xiaomi действительно дышит ему в затылок на данный момент со своими 17%.
Поставки Xiaomi выросли более чем на 300% в Латинской Америке, на 150% в Африке и на 50% в Западной Европе. При этом средняя цена продажи одного устройства по-прежнему на 40% ниже, чем у Samsung, и на 75% ниже, чем у Apple, хотя компания недавно запустила более премиальные (читай: более дорогие) устройства и явно надеется увеличить этот показатель в будущем.
Canalys считает, что целью Xiaomi должно быть увеличение продаж своих топовых телефонов, таких как Mi 11 Ultra, но это может оказаться сложной задачей, поскольку Oppo и vivo преследуют практически ту же цель, и, в отличие от Xiaomi, они, похоже, готовы тратить гораздо больше средств на традиционный маркетинг.
Если рост компании продолжится устойчивыми темпами, Xiaomi вполне может обогнать Samsung и со временем стать производителем смартфонов №1 в мире. В настоящее время Apple занимает 14%, а Oppo и vivo имеют по 10% и также демонстрируют значительный рост — хотя ничто не сравнится с 83% Xiaomi за второй квартал 2020 года.